Авиакомпании оценили потери от запрета на полеты в Египет

Финансовые потери российских авиакомпаний от приостановки полетов в Египет только в текущем году, по их собственным оценкам, составят 9,1 миллиарда рублей. Об этом ТАСС в четверг, 12 ноября, сообщил президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимир Тасун.

«Масштаб бедствия только по входящим в ассоциацию авиакомпаниям — 9,1 миллиарда рублей», — заявил он. Больше всего, по словам Тасуна, потеряют те компании, которые выполняет чартерные рейсы.

В частности, потери «Уральских авиалиний» к концу года составят 700 миллионов рублей, «Оренбургские авиалинии» («дочка» «Аэрофлота») недополучат 800 миллионов, «Северный ветер» — 4 миллиарда, «Икар» — 812 миллионов, «Ямал» — 324 миллиона, Red Wings — 480 миллионов, «Таймыр» — 232 миллиона.

Упущенная прибыль «Аэрофлота» из-за приостановки регулярной программы полетов в Каир составит примерно 60 миллионов рублей.

Ранее в четверг сообщалось, что в Совете Федерации поддержали предложение депутатов Госдумы от КПРФ о запрете полетов в Тунис и Турцию.

7 ноября российских туристов начали вывозить из Египта в связи с приостановкой полетов российских перевозчиков в Арабскую Республику. При этом багаж туристов доставляют отдельными бортами.

Запрет на полеты российских авиакомпаний в Египет был введен 6 ноября. Полеты российских компаний временно прекращены до выяснения причин гибели лайнера «Когалымавиа», который разбился на Синайском полуострове 31 октября. На его борту находились 224 человека (в основном россияне), все они погибли.

Членами Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта являются около 20 ведущих авиакомпаний России, обеспечивающих более 80 процентов объема перевозок в стране.

подписатьсяОбсудить
Приручить дракона
Что мешает российским машиностроителям покорить Китай
Лада EL LADAДай роботу дорогу
Российские инновационные проекты в области транспорта
На краю долговой ямы
Торговые сети начали разоряться
Рыночный допинг
Какие грязные игры ведут фармкомпании в борьбе за прибыль
Сергей Нарышкин Пятый куратор
Станет ли Сергей Нарышкин последним руководителем СВР
Нехватка легкости
«Вертолетам России» не хватает в программе легкой коммерческой машины
3D-винтовка для мировой революции
Сможет ли напечатанное оружие завоевать мир
Семь лет битв
Как шла самая кровопролитная война XVIII века
«Корейцы пьют даже больше русских»
История жителя Владивостока, поселившегося в Сеуле
Джентльмен из песочницы
10 ярких поступков детей, поставивших на место знаменитостей и политиков
Не ЗОЖ, но хорош
В Instagram полюбили ироничный аккаунт противницы правильного питания
Мамин жим лежа
10 звезд Instagram, которые вернулись в форму после беременности
Джимхана и тиранозавр
Самое крутое автомобильное видео сентября
Ядовитый гараж
Собираем гербарий уникальных и тайных творений BMW Motorsport
С мотором в багажнике
Вспоминаем заднемоторные седаны в честь юбилея Skoda 105/120/125
Джентльмены, покупайте ваши моторы!
Непростой Тест: чьи двигатели стоят на спорт- и суперкарах?
Стенка на стенку
Джоконда, покемон и Корлеоне с Чебурашкой — лучшее от уличных художников Москвы
«За годы ожидания мы выдохлись. Живем сейчас где попало»
История покупателей жилья, заселенных в недостроенные дома в Подмосковье
«Мне угрожали, обещали закатать в асфальт»
История валютной ипотечницы, которая прошла оба кризиса и ни о чем не пожалела
Что-то пошло не так
Как выглядят населенные насекомыми города, жизнь без неба и море над головой
Кто купил Америку
Десять человек, которым на самом деле принадлежат земли США