Хотите видеть только хорошие новости?

«Газпромнефть-Аэро» потребовала от «Трансаэро» более 6 миллиардов рублей

Компания «Газпромнефть-Аэро» обратилась в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти с заявлением о включении в реестр кредиторов обанкротившейся авиакомпании «Трансаэро» требований в размере 6,03 миллиарда рублей. Информация об этом содержится в картотеке арбитражных дел.

Заседание арбитража назначено на 4 мая. Ранее, 21 января, заявление кредитора суд оставил без движения. «На настоящий момент недостатки устранены», — говорится в решении суда.

24 августа 2015 года Арбитражный суд Москвы отказал банку «ФК Открытие» в аресте активов «Трансаэро» на 1,3 миллиарда рублей. Банк требовал взыскать с перевозчика задолженность по контрактам, уступленным ему «Газпромнефть-Аэро». Сама компания, занимающаяся снабжением перевозчиков авиатопливом, тогда была привлечена к делу третьим лицом.

На данный момент Арбитражный суд Москвы уже удовлетворил иск «Аэрофлота» к обанкротившейся авиакомпании на сумму около 2,9 миллиарда рублей. В начале декабря 2015 года этот же суд принял решение взыскать с «Трансаэро» 3,4 миллиарда рублей по иску дочернего предприятия «Роснефти» — «РН-Аэро».

В настоящее время в суде также находятся несколько исков «Трансаэро» к Росавиации с требованием отменить приказ об аннулировании сертификата эксплуатанта, а также о взыскании более 600 миллионов рублей. У Минфина «Трансаэро» через суд требует 215 миллионов рублей.

«Трансаэро», являвшаяся второй по объему перевозок российской авиакомпанией, оказалась на грани банкротства в связи с высокой долговой нагрузкой (более 250 миллиардов рублей, включая лизинговые платежи и 85 миллиардов задолженности банкам) на фоне падения спроса на перелеты. Компания перешла под операционное управление «Аэрофлота» в начале сентября 2015 года, а с 26 октября Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта.

Обсудить
«Для Трампа Украина станет инструментом торговли с Москвой»
Ричард Вайц о Китае, России и внешней политике нового американского президента
Crips на похоронах Туки УильямсаЧерно-красные против черно-синих
Уличная война в Лос-Анджелесе и далее везде
Сладкая сила
Завоюют ли российские продукты китайский рынок
Грехи Трампа
Почему у нового президента США не будет спокойных 100 дней
Феминизм в розовом
#PussyPower: почему протесты в США символизирует вагина
«Чтобы хорошо жить, деньги и в Азии нужны»
История йогини-вегетарианки из Санкт-Петербурга, перебравшейся на Бали
Лица не увидать
Пользовательницы Instagram посвящают аккаунты своим пятым точкам
Пернатый премиум-класса
Турецкие коллекционеры тратят последние деньги на элитных голубей
Лё седан
Длительный тест обновленного седана Citroen C4: часть первая
3 президентских лимузина, никогда не возивших президентов
Президентские автомобили США, СССР и РФ, которые не дождались своих владельцев
Тест: угадай машину по ручке двери
Щелкали наши предыдущие тесты как орешки? Попробуйте этот!
Топ-25 внедорожников в России
Какие кроссоверы и внедорожники продавались в 2016 году лучше остальных
«Мы начали решать свои проблемы, как в 90-х»
За потребительские кредиты смогут отбирать квартиры
Развели тут бордель
Экскурсия по самому большому публичному дому Южного полушария
Война дворцам
Каких домов лишились в 2016 году звезды Голливуда
«Теперь она бомж и живет в закутке под лестницей»
История преподавательницы, лишившейся трех квартир в Москве