Ространснадзор обосновал необходимость установки видеокамер в самолетах

Заместитель руководителя Ространснадзора Владимир Черток заявил, что установка камер видеонаблюдения в самолетах необходима для контроля за действиями персонала. Об этом он рассказал журналистам в кулуарах форума «Территории смыслов», передает РИА Новости.

По утверждению чиновника, никто не контролирует работу по обеспечению безопасности как снаружи воздушного судна, так и в салоне. Нет «записи — непонятно, что делали люди, выполнили они свою работу полностью, не совершил ли кто-то каких-то запретных действий», — заявил он.

Черток пояснил, что требование о наличии системы видеонаблюдения на борту воздушного судна прописано в соответствующем нормативно-правовом акте. «Это касается не пассажиров в первую очередь, а именно наземного персонала», — отметил он, добавив, что доступ к данной информации могут иметь только правоохранительные органы, поскольку она имеет отношение к информации о транспортной безопасности.

Ранее ряд российских перевозчиков отказались оснащать лайнеры камерами видеонаблюдения. В частности, в авиакомпании «Победа» заявили, что оборудование одного самолета обойдется в 100-150 тысяч долларов, но никто не знает, какие камеры нужно устанавливать, сколько будет стоить трафик передачи информации и куда ее передавать.

Обсудить
Ангела Меркель Без свастик
Немецкие ультраправые впервые с 1945 года оказались у власти
Свобода для скотовода
В лучшем городе США изгнали политиков с полицейскими и погрязли в хаосе
Падший дьявол
Неуловимый наркобарон основал культ убийц и варил человеческие мозги в котле
Виталик БутеринСюрприз от Виталика
Кто убьет традиционную экономику
День пенсионного единства
ПФР поднимает уровень знаний о пенсионной системе по всей России
Пирамида изгоев
Кому выгодна смерть биткоина
Жить будем
Россияне обнищают, зато не умрут с голода
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли