Jimmy Choo предложил клиентам персонализировать туфли

Скриншот: jimmychoo.com

Британская марка Jimmy Choo запустила на своем сайте сервис Made-to-Order. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в редакцию «Ленты.ру» в четверг, 14 сентября.

Бренд предлагает клиентам выбрать материал и цвет новой пары, высоту каблука, а также дополнить туфли уникальной монограммой или памятной датой, тем самым персонализировав ее.

«На протяжении многих лет в Jimmy Choo мы стремимся поддерживать такой же уровень персонализированного обслуживания и внимания к деталям, как и при создании одной пары обуви за один раз для одного клиента. Предоставление сервиса Made-to-Order позволяет женщине Jimmy Choo иметь индивидуальную обувь Jimmy Choo», — отметила Сандра Чой, креативный директор компании.

Британский бренд Jimmy Choo, специализирующийся на выпуске обуви и аксессуаров, был зарегистрирован в 1996 году. Одной из его клиенток была принцесса Диана. В 2003 году основатель компании Джимми Чу за заслуги перед модной индустрией получил почетный титул офицера ордена Британской империи.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше