Bulgari предложил носить сумки с клепками и из питона

Фото: Bulgari

Римский ювелирно-часовой дом Bulgari представил коллекцию кожаных изделий и аксессуаров весна-лето 2018. Об этом представитель компании рассказал корреспонденту «Ленты.ру» в понедельник, 25 сентября.

Создатели черпали вдохновение в городских улицах и граффити. «Коллекция с ее духом беззаботности, взрывными граффити, заклепками и металлизированной кожей демонстрирует смелую креативность ювелирного дома, которая вдохновлена свободой самовыражения и стрит-артом улиц современного города», — отметили в компании.

Также бренд представил в линейке солнечные очки.

13 сентября сообщалось, что Bulgari представил на проходившем во Франкфурте автосалоне новые мужские модели, созданные в рамках сотрудничества с итальянским автопроизводителем Maserati

Bulgari — итальянский ювелирный дом, основанный в 1884 году в Риме выходцем из Греции Сотириосом Булгарисом. Открытый им магазин сначала продавал предметы антиквариата, затем украшения собственного производства. Поклонницами бренда были Элизабет Тейлор, Софи Лорен, Роми Шнайдер, Джина Лоллобриджида.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше