Интерес россиян к сексу резко упал

Россияне стали реже интересоваться сексуальными товарами на AliExpress, по некоторым категориям интимных товаров сервис зафиксировал снижение до 40 процентов. Об этом говорится в сообщении подразделения китайской группы Alibaba, которое имеется в распоряжении «Ленты.ру».

Согласно статистике AliExpress, интерес к интимным товарам начал ослабевать еще в сентябре. «Влияет ли на настроение покупателей погода или приближение зимы, но большинство релевантных запросов показало снижение от 10 до 40 процентов по сравнению с предыдущим месяцем. Покупатели переключили свое внимание на товары для кухни и гаджеты», — говорится в сообщении компании.

Поисковый запрос «секс» оказался на 275-м месте, расположившись между «хлебопечкой» и iPhone 5, интерес к которым, наоборот, вырос. В сравнении с сентябрем число упоминаний запроса «секс» снизилось на 5 процентов.

Еще меньше пользователи сервиса стали искать презервативы, которые идут на втором месте среди интимных запросов. За отчетный период россияне вбивали их в поисковую строку 10 тысяч раз, что на 1,5 процента меньше, чем в сентябре. Сразу на 12,5 процентов просели запросы про секс-игрушки, аналогичная динамика у секс-кукол и секс-машин, последняя оказалась вообще на 2670 месте по запросам — ее искали всего полторы тысячи раз, что на 20 процентов меньше, чем в сентябре.

Среди сексуальных товаров растет только запрос на эротическое женское белье, число запросов увеличилось почти в два раза в сравнении с предыдущим месяцем. При этом догнать ту же «хлебопечку» эротическому белью не удалось, запросы на прибор для приготовления хлеба выросли на 100 процентов.

Восстание зануд
Первый тест самой странной Audi нашего времени – лифтбека A7 нового поколения
Тест: Made in USSR? Точно?
Угадай машину, придуманную в СССР
Самая лучшая Audi наших дней. Или нет?
Видео: первый тест Audi A7
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения