Назван главный недостаток российских подлодок будущего

Подводная лодка «Санкт-Петербург»

Колумнист National Interest Себастьян Роблин на страницах издания назвал главный недостаток российских дизель-электрических подводных лодок проекта 677 (шифр «Лада»).

У новых субмарин, по мнению эксперта, нет анаэробного (воздухонезависимого) двигателя, использование которых изначально предполагалось. Для работы такой силовой установки не нужен атмосферный воздух, вследствие чего лодке не требуется ради этого всплывать на поверхность.

Роблин ссылается на заметку РИА Новости, опубликованную в июне 2017 года, где сообщается, что на дизель-электрических подлодках «Кронштадт» (планируется спустить на воду в 2018 году) и «Санкт-Петербург» (находится в опытной эксплуатации на Северном флоте с 2010 года), возможно, «будут проходить испытания первых анаэробных силовых установок».

Субмарины проекта 677 предназначались для массовой серийной постройки с целью замены на флоте дизель-электрических подлодок проектов 877 и 636 советской эпохи.

Наука и техника00:0321 февраля

Дели на десять

На что способен Samsung за 125 тысяч рублей с дырой в экране: Galaxy S10+
Наука и техника00:0217 февраля

Атомный поезд

Что станет с Россией после ядерной войны и как в ней выжить — «Метро: Исход»