От россиян захотели спрятать алкоголь

В Госдуму поступило предложение запретить магазинам держать алкогольные напитки на открытых полках. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на депутата Леонида Огуля, спиртной продукции целесообразно отводить отдельные залы или помещать его в закрытые шкафы, как сигареты.

«Спиртное нужно скрыть от глаз покупателей, как в свое время убрали с глаз табачные изделия, — либо в отдельный зал, либо в закрытые шкафы. Не хотят так — пусть торгуют в алкомаркетах», — заявил депутат.

Огуль отметил, что магазины, когда ставят бутылки со спиртным в ряд с остальными товарами, непроизвольно дают понять покупателям, что алкоголь — такой же продукт, как и любой другой. По его мнению, если убрать алкогольные напитки с глаз, то его продажи заметно снизятся.

Депутат также напомнил, что в магазинах, расположенных в жилых домах, уже приняли предложенные меры — алкогольной продукции отвели отдельные помещения.

Кроме того, парламентарий выразил мнение о том, что предложенные меры вряд ли нанесут ущерб малому и среднему бизнесу. «Бизнес сам понимает необходимость такого шага. Поэтому, думаю, что поправки в законодательство, предусматривающие вынесение продажи алкоголя в отдельные места, вполне уместны», — заявил он.

Запрет продажи спиртных напитков в зоне общей видимости ранее уже рассматривался в Госдуме, однако был отложен.

В начале 2018 года в России увеличились объемы продаж алкоголя. Серьезный прирост отметили у фруктовых вин — продажи увеличились на 271 процент, до 1,1 миллиона декалитров. Прирост у водки составил 7,4 процента — объемы продаж достигли 5,64 миллиона декалитров. Покупки вина выросли на 7,5 процента и составили 3,58 миллиона декалитров.

Больше мрачных и странных новостей в Telegram-канале «Лента дна». Подписывайтесь!
Экономика00:01 9 декабря

Понять и простить

Простым грузинам спишут миллионные долги. Россиянам так не повезет
Экономика10:30 4 декабря

Хуже некуда

Apple покупает Tesla, пока Америка сидит без света. Пугающий прогноз на 2019 год
Экономика09:33 7 декабря

Принцип трансформации

Украшение может быть актуальным всегда, считает основательница бренда VoDa Jewel