Новости партнеров

Чемпионка из рекламы Reebok открестилась от призывов «пересесть на мужское лицо»

Анжелика Пиляева

Чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева прокомментировала рекламную кампанию Reebok, советующую девушкам пересесть «с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Ее слова приводит РИА Новости.

Пиляева заявила, что участвовала в рекламе как спортсменка, которая мотивировала женщин заниматься, чем они хотят. Спортсменка отметила, что не считает себя феминисткой и просит разделять ее и создательницу Telegram-канала «Женская власть» Залину Маршенкулову, из-за которой начался скандал.

На постерах с участием Пиляевой было написано «Дочь маминой подруги» и «Принимаю себя раз в день (после еды)».

Рекламная кампания «Ни в какие рамки», посвященная достижениям женщин, вызвала волну критики. В ней снялись Пиляева, Маршенкулова, а также боец ММА Юстына Грачык. Неоднозначную реакцию вызвали подписи к постерам с их участием. Один из них гласил «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». После критики реклама была удалена из социальных сетей и возвращена уже без лозунгов.

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайтесь!
Спорт00:01 5 февраля

«Он добился всего. Выше уже некуда»

Звезда главного спорта Америки снова круче всех. Ему 41 год, и он продолжает побеждать
Спорт00:0120 февраля

Скрытая угроза

Эта девочка стала чемпионкой США в 13 лет. Ее называют новой Загитовой
Спорт00:0526 января

Футбольные пески

Катар тратит миллиарды долларов на чемпионат мира-2022. Но деньги решают не все