BMW раскрасила свой логотип в радужные цвета

Скриншот: Telegram-канал «Московские нововсти»

Немецкая автомобильная марка BMW сменила логотип ради поддержки ЛГБТ-сообщества. Его снимок появился на странице марки в Facebook.

На размещенной фотографии вместо серого фона на заднем плане появился радужный флаг. В описании к снимку производитель призвал пользователей сети уважительно относиться к решению компании о смене цвета в фирменном знаке.

«В BMW мы живем многообразием. Мы верим в открытую культуру, в которой нет места привилегированности или дискриминации по происхождению, цвету кожи, национальности, полу, религии, инвалидности или возрасту», — говорится в публикации.

Такое решение компания приняла в честь Месяца прав геев и лесбиянок (Gay and Lesbian Pride Month), который ежегодно отмечается в США в июне. Памятная дата была выбрана в связи со столкновениями между представителями секс-меньшинств и полицейскими в Нью-Йорке в 1969 году.

В марте крупные немецкие автопроизводители Audi и Volkswagen изменили свои логотипы, призывая общество к самоизоляции из-за пандемии коронавируса. Так, на фирменном знаке Volkswagen буква V отделилась от буквы W и дистанцировалась к верхней части кольца, а четыре пересекающиеся кольца символики Audi в свою очередь «разъехались» друг от друга на равные промежутки.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше