KFC напомнил об освобождении рабов снимком курицы и был раскритикован

Изображение: KFC

Ресторан KFC запустил в Тринидаде и Тобаго рекламу в честь Дня эмансипации, во время которого в странах Карибского бассейна отмечается окончание колониального периода и освобождение рабов. В социальных сетях сети появилось изображение куриной ножки с отсылкой к символу движения Black Power («Черная сила»). Позже оно было удалено из-за бурной критики со стороны пользователей сети.

День эмансипации в Тринидаде и Тобаго празднуется 1 августа. В Instagram-аккаунте KFC в этот день был опубликован пост с фотографией куриной ножки, тень от которой формирует поднятый вверх черный кулак. Такая реклама вызвала недовольство пользователей соцсети: они напомнили, что любовь к жареной курице — один из распространенных стереотипов о чернокожих.

«Как это вообще возможно?»

«Есть ли способ отметить освобождение рабов лучше, чем указать на то, что жест Black Power напоминает жареную куриную ножку?»

Публикация была удалена из Instagram-аккаунта ресторана, потом там появился пост с объяснениями. В компании отметили, что своей кампанией хотели обратить внимание на важность и значимость этого события, однако в итоге столкнулись с «негативной реакцией». «Мы поняли свою ошибку и хотим извиниться перед теми, кого это задело», — отметили в KFC.

«Карнавала не будет, все утонет в слезах»
Земфира, свежий «Король и шут» и малолетняя Алсу: кто развлекал Россию, когда ушел Ельцин
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше