Новая, персональная
Попробовать
Новости партнеров

Российские магазины решили ориентироваться на бедных

Фото: Евгений Епанчинцев / РИА Новости

Российские ретейлеры не верят в рост доходов населения. Они решили сделать ставку на низший ценовой сегмент и бедных покупателей, пишет Bloomberg.

Сеть магазинов низких цен «Светофор» расширяется после успешных показателей, а сибирский дискаунтер «Командор» планирует до конца года открыть 20 новых магазинов в России. В «Светофоре» некоторые товары находятся прямо в коробках, а заходить внутрь «порой даже страшно», отметил руководитель исследовательской компании INFOLine Иван Федяков. «Но поскольку 20 процентов населения находится за чертой бедности, у них есть стабильная клиентская база и компания растет», — добавил он.

Две крупнейшие в стране продуктовые сети «Магнит» и X5 Retail Group также начинают ориентироваться на покупателей с низким уровнем дохода. X5 планирует открыть свой первый дискаунтер в этом году, а «Магнит» открыл их в этом году уже три.

Даже потребители с деньгами стали более рациональными и не хотят переплачивать, отметил Олег Сипетый, основатель и совладелец «Командора». Он уверен, что эта тенденция сохранится, по крайней мере, в течение следующих двух лет.

Ожидается, что в этом году российская экономика сократится на 5 процентов, а затем вырастет на 3,5 процента в 2021 году. ВВП по итогам второго квартала снизился на 8,5 процента в годовом выражении, а доходы населения упали сильнее всего более чем за два десятилетия.

Экономика00:0223 сентября

«Мы не про жадность»

Microsoft 25 лет приучала весь мир к Windows. Что позволит ей победить Apple?
Экономика00:0122 сентября
UNITED STATES - CIRCA 1983:  Apple computer Chrmn. Steve Jobs w. new LISA computer during press preview.  (Photo by Ted Thai/The LIFE Picture Collection via Getty Images)

«Мы хотели обогатить людей»

Стив Джобс заставил весь мир покупать iPhone. Но сейчас у Apple есть кое-что помощнее