Торговая сеть «Пятерочка» в рамках новой концепции позиционирования бренда представила слоган «Ждем в гости каждый день». Об этом говорится в сообщении ретейлера.
Новый слоган призван выдвинуть на первый план клиентоориентированный подход в деятельности торговой сети. Этот подход выражается, в том числе, в продолжающейся реконструкции и открытии обновленных магазинов.
В настоящее время уже более двух тысяч магазинов «Пятерочка» по всей стране изменились в соответствии с последними трендами в ретейле и потребительскими ожиданиями. В магазинах увеличивается ассортимент свежей продукции. Теперь в торговых залах удобнее и проще найти то, что нужно. И несмотря на все происходящие изменения «Пятерочка» остается доступным магазином «у дома» для ежедневных покупок.
«"Пятерочка" продолжает меняться с каждым днем, и мы стремимся стать еще лучше для наших гостей, завоевать их доверие, создавая все условия для комфортного шопинга: дружелюбную атмосферу в магазинах, выгодные предложения и отличный сервис. Новый слоган отражает наш фокус на выполнении всех сервисных обещаний. На наш взгляд, магазин для ежедневных покупок должен быть именно таким, где гости чувствуют внимание и заботу, где их всегда ждут, чтобы каждый поход за продуктами в «Пятерочку» становился приятным и поднимал настроение», — отметил директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев.