Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России уличила в нарушении закона о рекламе создателей шоу «Что было дальше?» за фразу «доставка еды №1 в России» в рекламной интеграции внутри выпуска. Об этом сообщается на сайте столичного управления регулятора.
Выражение прозвучало в рекламе сервиса доставки еды Delivery Club. В ФАС посчитали фразу некорректным сравнением рекламируемого товара с продукцией конкурентов.
Ведомство также посчитало нарушением то, что в ролике содержатся не соответствующие действительности сведения о преимуществах предложения сервиса перед аналогами других компаний.
Регулятор признал нарушителями и Delivery Club, и компанию Medium Quality, которая выпускает «Что было дальше?», «Внутри Лапенко» и другие проекты на YouTube. ФАС обязала прекратить распространение рекламы. В настоящее время рекламная интеграция удалена из выпуска.
«К сожалению, была техническая ошибка: на этапе монтажа в ролик не включили юридическую информацию. В следующий раз мы с подрядчиками обязательно будем внимательнее. Авторам канала в любом случае спасибо за интеграцию, получилось здорово, выпуск набрал больше 25 миллионов просмотров», — прокомментировали ситуацию в пресс-службе Delivery Club.
Ранее комиссия ФАС признала ролик с участием рэпера Алишера Валеева, известного как Моргенштерн, под названием «Клип за 10 лямов» нарушающим закон о рекламе. По мнению ФАС, в видео содержится сразу несколько нарушений, включая демонстрацию употребления алкоголя, рекламу финансовых услуг и присутствие непристойных и оскорбительных образов.