В павильонах № 55 и 57 на ВДНХ началась V Московская неделя интерьера и дизайна, она продлится до 2 декабря, сообщает портал mos.ru.
Центральная тема мероприятия — русский стиль. Сочетание наследия русского классического стиля и трендов дизайна отражено во всех пространствах, арт-объектах и стендах участников.
В выставке принимают участие свыше 1100 компаний. Центральное место занял стенд «Сделано в Москве» площадью 120 квадратных метров, здесь представлено более 50 столичных брендов.
В рамках деловой программы пройдет свыше 50 дискуссий и мастер-классов, в которых примут участие около 180 экспертов.
Московская неделя интерьера и дизайна была задумана правительством Москвы как один из важнейших инструментов поддержки профильного бизнеса. Она проводится в столице с 2022 года по решению Сергея Собянина.
Мероприятие имеет международный статус — среди участников 45 иностранных компаний из 17 стран мира, в числе которых Беларуссия, Испания, Италия, Казахстан, Киргизия, Колумбия, Турция, Узбекистан, Финляндия и Южная Корея.
Выставка проходит дважды в год и по традиции включает в себя выставку дизайнеров и производителей мебели, предметов интерьера и декора, деловые сессии, бизнес-знакомства, экспертные сессии и другие мероприятия, способствующие развитию бизнеса и экспортного потенциала. Участие для российских компаний бесплатное.
Общая выручка участников Московской недели интерьера и дизайна с 2021 по 2023 год ежегодно увеличивалась на 19,4 процента, в то время как столичный рынок интерьера и дизайна в тот же период прирастал лишь на 8,2 процента в год.
Среди участников — дизайн-студии (17 процентов), производители мебели и декора (32 процента), отделочных материалов (семь процентов), а также дистрибьюторы мебели, элементов декора и отделочных материалов, в том числе специализированные магазины и маркетплейсы, продвигающие товары российского производства (44 процента).