В России попросили западные бренды вернуться

Союз торговых центров попросил Uniqlo, H&M, Zara и Bershka вернуться в Россию
СюжетHM в России:

Фото: Эмин Джафаров / Коммерсантъ

Российские торговые центры хотели бы возвращения западных брендов одежды, потому что нынешний набор компаний, представленных в ТЦ, не обеспечивает сравнимый объем продаж. Об этом со ссылкой на заявление Союза торговых центров (СТЦ) пишет РИА Новости.

В СТЦ обратились с предложением восстановить официальные продажи в России к Uniqlo, H&M и Inditex (владеет брендами Zara, Massimo Dutti, Bershka, Pull & Bear). Они опираются на данные опроса среди руководства ста крупнейших торговых центров.

Вице-президент СТЦ Павел Люлин указал, что многие из лидеров рынка пытались заменить ушедшие компании на другие бренды, в том числе копировать их политику. Однако потребители встретили такую практику прохладно. «Например, мимикрировавший под Uniqlo бренд Just Clothes закрывает точки», — объяснил он.

В качестве одного из вариантов торговые центры согласны на возвращение иностранных компаний с помощью местных партнеров, как это происходит, в частности, в ОАЭ.

Разговоры о скором возвращении в Россию иностранных компаний, покинувших ее после февраля 2022 года, ведутся все три года. В последние недели новым импульсом для них стало вступление в должность президента США Дональда Трампа, а после его телефонного разговора с президентом России Владимиром Путиным местные аналитики начали сообщать, что бренды готовы быстро вернуться в Россию.

Впрочем, другие указывают, что уход компаний не был связан с санкциями (запретов на большинство ушедших брендов не накладывали), а отмена санкций пока не стоит на повестке дня даже в случае успеха переговоров.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше