Немецкий автогигант решил отказаться от роскоши и стать скромнее

Handelsblatt: Mercedes откажется от политики исключительно люксового бренда

Фото: Bernd Weißbrod / Globallookpress.com

Компания Mercedes-Benz больше не будет действовать как исключительно люксовый бренд. Об этом сообщило издание Handelsblatt со ссылкой на инсайдеров.

Отмечается, что слово «роскошь» будет практически полностью исключено из стратегии, настало время расширить целевой образ компании.

Автопроизводитель пока не подтвердил эту информацию. Однако издание отмечает, что после провала ставки на «исключительно электрическую» модель генеральный директор Mercedes Ола Кэллениус, по всей видимости, собрался ослабить один из шести первоначальных стратегических принципов компании и переориентировать ее на более скромный подход.

В первой половине года чистая прибыль Mercedes-Benz упала с 6,1 миллиарда до 2,7 миллиарда евро. Это на 56 процентов меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Выручка компании сократилась почти на 9 процентов, до 66,4 миллиарда евро.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.