Бизнесмен, фигурант уголовного дела о коррупции Тимур Миндич впервые прокомментировал коррупционный скандал на Украине. В интервью, взятом у него на пляже, предприниматель высказал несогласие с выдвинутыми против него обвинениями.
Узнайте больше в полной версии ➞Он пояснил, что также существует юридический кейс, по которому он не намерен давать комментарии без присутствия адвоката. Миндич подчеркнул, что СМИ организовали «крутую медиаатаку», которая создала ему определенный образ в глазах общественности.
Бизнесмен, которого в прессе называют «кошельком» действующего главы Украины Владимира Зеленского, также добавил, что уже давно не общался с украинским политиком, а в последнее время их контакты и вовсе прекратились. В данный момент Миндич находится в Израиле и не планирует возвращаться на Украину.
Представители высшего руководства Украины могут быть представлены в качестве фигурантов по делу в отношении Тимура Миндича. Свое мнение на этот счет высказал детектив Национального антикоррупционного бюро Украины (НАБУ) Руслан Магамедрасулов.
«Я никогда не считал, что Миндич является ключевой фигурой в реализации всех этих проектов. Это просто невозможно с точки зрения масштаба и механики выполнения», — сказал он.
По его словам, киевские политики, вероятно, примут участие в материалах дела о коррупционном скандале в стране. Магамедрасулов отметил, что при этом далеко не всю информацию можно будет использовать в качестве доказательства в суде — в деле предоставят лишь те факты, «которые можно доказать должным образом».
На формирование бюджета Украины на 2026 год оказали влияние «кошелек» Владимира Зеленского Тимур Миндич, а также бывший глава офиса президента страны Андрей Ермак. Такое заявление сделала депутат Верховной Рады Нина Южанина.
«Этот бюджет формировался при тотальном и дерзком управлении всеми министрами группы Миндича или из офиса Ермаком», — заявила парламентарий.
По словам нардпепа, принимать проект бюджета в таком виде — крайне опасная и рискованная затея. Она не исключила, что в документах засекретили значимую часть доходов, которая в итоге может быть украдена.