Авторы
Григорий Шугаев
business@lenta-co.ru
Закончил Историко-филологический факультет МГПИ и Международную школу бизнеса Финансового университета при Правительстве Российской Федерации (MBA). Работал на телеканалах «Россия 1», ОРТ, «ТВ Центр», «Звезда», «Эксперт ТВ». В 2003-2006 годах был председателем совета директоров канала «1 канал – Евразия» и креативным директором телеканала КТК (Казахстан). Являлся обозревателем издания «Русская планета». С «Лентой.ру» сотрудничает с 2018 года. Среди основных тем – бизнес и корпоративные взаимоотношения, экономика и ее социальные аспекты.
128 материалов
«Надо уметь мечтать»
О бизнесе, совмещающем обучение и впечатленияДиаметр рубль бережет
О правилах оплаты на поездах МЦД«Завоевать признание всего мира»
Махар Вазиев о соотношении классического и современного в балетеЧто означает Bungly boo!
О том, как рождение детей стимулирует семейный бизнесАкадемия для малышей
О пользе изучения иностранного языка с младенчества«Алтайское масло и сыр гремели в Европе»
О возрождении традиционных форм производства и продукции регионаМедицинский дисбаланс
Почему в России высокотехнологичная медицина развита лучше, чем поликлиникиГенерал Мяу
О том, как любовь к котикам благотворно способствует самореализацииДорожный вектор
Организация обустройства и эксплуатации дорог в России вышла на новый уровень«Вначале мы все делали дома»
О типичном американском продукте из Смоленска«Любите ли вы театр?»
О том, как побеждает преданность выбранному делуДышать в затылок столице
Культ труда, инновации и малый бизнес в экономике ТатарстанаЛицом к человеку
Предприниматели из Хабаровска об эффективности семейного делаТонкая грань моды и традиции
Русская народная одежда как возможность самоидентификацииС больной головы на здоровую
Кто заплатит за ошибки «Транснефти»?«Вернуть рынку былое величие»
Сотрудничество России и Китая в энергетической сфере спасет мировую экономику«Раннее развитие, значит своевременное»
Образовательный бизнес как идея для своего делаСекрет Татьяны
Нижнее белье как идея для малого бизнеса«Большое красное яблоко»
Как местный бизнес может превратиться в федеральную сеть«Круче, чем в девяностые»
Как старые методы используются в новых корпоративных конфликтах- Показать ещеЗагрузка
Последние новости