Острый угол Геометрия и графика — основной тренд завершающих показов MBFWR

12 фото

В московском Манеже завершилась Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона весна-лето 2016. Модельеры продемонстрировали явный интерес к необычным геометрическим формам, графичным сочетаниям черного с яркими простыми цветами, стилистике colorblocking, а также подчеркнули контраст естественных форм женского тела и жесткого абстрактного кроя. Мировой тренд на прозрачность и полуобнаженность также не обошли вниманием: во многих коллекциях дизайнеры представили топы из легкой ткани, демонстрирующие женственные формы моделей.

Показ одежды в рамках проекта Bezgraniz Couture для людей с особенностями строения тела вызвал настоящий зрительский ажиотаж. Модели с ампутациями, на инвалидных колясках, с ДЦП и синдромом Дауна продемонстрировали  не только оригинальные вещи, созданные студентами Британской высшей школы дизайна с учетом их потребностей, но и подлинный артистизм, веру в себя и свою привлекательность.

Модель из коллекции wearABLE future

Фото: Олег Никишин / MBFWRussia

Показ одежды в рамках проекта Bezgraniz Couture для людей с особенностями строения тела вызвал настоящий зрительский ажиотаж. Модели с ампутациями, на инвалидных колясках, с ДЦП и синдромом Дауна продемонстрировали не только оригинальные вещи, созданные студентами Британской высшей школы дизайна с учетом их потребностей, но и подлинный артистизм, веру в себя и свою привлекательность.

Дизайнер Алена Ахмадуллина показала не только коллекцию собственного бренда, но и совместную линию с брендом игрушек Barbie. Нежные пастельные оттенки, цветочный принт, модели не только для взрослых, но и для маленьких девочек. В вечерних платьях Ахмадуллина применила изящный прием имитации декольте: верх платья выполнен из прозрачного газа телесного цвета.

Вечернее платье Alena Akhmadullina for Barbie

Фото: Олег Никишин / MBFWRussia

Дизайнер Алена Ахмадуллина показала не только коллекцию собственного бренда, но и совместную линию с брендом игрушек Barbie. Нежные пастельные оттенки, цветочный принт, модели не только для взрослых, но и для маленьких девочек. В вечерних платьях Ахмадуллина применила изящный прием имитации декольте: верх платья выполнен из прозрачного газа телесного цвета.

Дизайнер продемонстрировала коллекцию Relicton, несколько странную для лета: в ней много плотной стеганой кожи и черных вещей. Впрочем, многие платья настолько легкие, что практически не скрывают наготы — вряд ли в наших широтах можно носить их осенью и зимой.

Модель из коллекции Юлии Косяк

Фото: Олег Никишин / MBFWRussia

Дизайнер продемонстрировала коллекцию Relicton, несколько странную для лета: в ней много плотной стеганой кожи и черных вещей. Впрочем, многие платья настолько легкие, что практически не скрывают наготы — вряд ли в наших широтах можно носить их осенью и зимой.

Коллекция «Кремлевская» демонстрировалась с подобающей названию помпезностью: например, в финальном выходе модель в вечернем платье с принтом по мотивам рисунка кремлевских звезд выплыла на подиум, раздвинув «занавес» из двух красных флагов в руках молодых людей в форме курсантов офицерского училища. А коктейльный наряд из кожи-металлик в коллекции представлял собой сложносочиненную стереометрическую фигуру.

Модель из коллекции Dimaneu

Фото: Олег Никишин / MBFWRussia

Коллекция «Кремлевская» демонстрировалась с подобающей названию помпезностью: например, в финальном выходе модель в вечернем платье с принтом по мотивам рисунка кремлевских звезд выплыла на подиум, раздвинув «занавес» из двух красных флагов в руках молодых людей в форме курсантов офицерского училища. А коктейльный наряд из кожи-металлик в коллекции представлял собой сложносочиненную стереометрическую фигуру.

Петербургская марка и ее дизайнер Евгения Малыгина последовательно придерживается готической эстетики и популярного в 90-е годы стиля garbage. Коллекция весны-лета 2016-го следует также актуальному тренду на прозрачность, сталкивая плотные фактуры шерсти и кожи с полупрозрачным газом. Малыгина щедро использует пламенно-красный цвет — он обещает стать оттенком сезона будущего лета. Само шоу, как обычно у Pirosmani, получилось брутально-урбанистическим, чтобы не сказать постиндустриальным.

Комбинезон из коллекции Pirosmani by Jenya Malygina

Фото: Олег Никишин / MBFWRussia

Петербургская марка и ее дизайнер Евгения Малыгина последовательно придерживается готической эстетики и популярного в 90-е годы стиля garbage. Коллекция весны-лета 2016-го следует также актуальному тренду на прозрачность, сталкивая плотные фактуры шерсти и кожи с полупрозрачным газом. Малыгина щедро использует пламенно-красный цвет — он обещает стать оттенком сезона будущего лета. Само шоу, как обычно у Pirosmani, получилось брутально-урбанистическим, чтобы не сказать постиндустриальным.

Дизайнер Юрий Питенин последовательно развивает концепцию своей марки — синтез восточной и европейской культуры. По словам Питенина, в его весенне-летней коллекции соединены мотивы эллинского и новогреческого костюма (например, белые драпировки с голубой отделкой и плотные черные детали, напоминающие жилет) и японское искусство эротического связывания — сибари. На подиуме сменяли друг друга полупрозрачные модные топы и опять же мало что скрывающая сетка, платья с пайетками, обманчиво скромные длинные рукава и юбки из тончайшей ткани.

Модель из коллекции Saint-Tokyo

Фото: Олег Никишин / MBFWRussia

Дизайнер Юрий Питенин последовательно развивает концепцию своей марки — синтез восточной и европейской культуры. По словам Питенина, в его весенне-летней коллекции соединены мотивы эллинского и новогреческого костюма (например, белые драпировки с голубой отделкой и плотные черные детали, напоминающие жилет) и японское искусство эротического связывания — сибари. На подиуме сменяли друг друга полупрозрачные модные топы и опять же мало что скрывающая сетка, платья с пайетками, обманчиво скромные длинные рукава и юбки из тончайшей ткани.

Джемаль Махмудов увлекся графичным контрастом черного, белого и красного (дополнив их аквамариновым оттенком) и простыми геометричными силуэтами. Эксцентричные детали вроде полупрозрачных декольтированных топов, юбок-бутонов и широких шляп сделали его шоу если не выдающимся, то запоминающимся.

Костюм из коллекции MD Makhmudov Djemal

Фото: Олег Никишин / MBFWRussia

Джемаль Махмудов увлекся графичным контрастом черного, белого и красного (дополнив их аквамариновым оттенком) и простыми геометричными силуэтами. Эксцентричные детали вроде полупрозрачных декольтированных топов, юбок-бутонов и широких шляп сделали его шоу если не выдающимся, то запоминающимся.

Грузинский модельер Гога Никабадзе построил свою весенне-летнюю коллекцию-2015 вокруг широкого восточного платья-джеллабы: с минимальными вариациями кроя просторное женское одеяние появлялось на подиуме несколько раз. Дизайнер дополнил черные, серые, коричневые и оливковые платья многорядными ожерельями из крупных бусин. Кроме платьев,  в коллекции были рубахи из набивной ткани и шорты.

Платье из коллекции Goga Nikabadze

Фото: Олег Никишин / MBFWRussia

Грузинский модельер Гога Никабадзе построил свою весенне-летнюю коллекцию-2015 вокруг широкого восточного платья-джеллабы: с минимальными вариациями кроя просторное женское одеяние появлялось на подиуме несколько раз. Дизайнер дополнил черные, серые, коричневые и оливковые платья многорядными ожерельями из крупных бусин. Кроме платьев, в коллекции были рубахи из набивной ткани и шорты.

Дизайнер бренда Кристина Феррари назвала свою весенне-летнюю коллекцию-2016 Glamourous Marrakech. Марокканский город подарил модельеру как орнаментальные мотивы декора купальников-монокини, бикини и бандо, а также набивных парео, так и цветовую гамму: оттенки карри, шафрана, фуксии и мускатного ореха. Пляжные наряды декорированы металлическими и пластиковыми деталями, длинной бахромой и кистями.

Купальник из коллекции Fisico

Фото: Олег Никишин / MBFWRussia

Дизайнер бренда Кристина Феррари назвала свою весенне-летнюю коллекцию-2016 Glamourous Marrakech. Марокканский город подарил модельеру как орнаментальные мотивы декора купальников-монокини, бикини и бандо, а также набивных парео, так и цветовую гамму: оттенки карри, шафрана, фуксии и мускатного ореха. Пляжные наряды декорированы металлическими и пластиковыми деталями, длинной бахромой и кистями.

Студенты Британской высшей школы дизайна участвовали не только в показе одежды для людей с особенностями строения тела. Были представлены и другие выпускные коллекции. Участвовали марки Katya Pastukhova (кожаные платья с бахромой и геометричные жилеты), Gaito (льняные платья и пальто-халаты), Eugenie Fiere Maison (юбки сложного кроя и шелковое пальто с принтом), A Shade More (свитшоты и базовые мужские рубашки), Sonya Shvalts и ее бренд So/essential (пальто-кокон с шелковой подкладкой), Maroumoto (мужские куртки-«косухи»).

Костюм из выпускной коллекции курса «Дизайн одежды» БВШД

Фото: Олег Никишин / MBFWRussia

Студенты Британской высшей школы дизайна участвовали не только в показе одежды для людей с особенностями строения тела. Были представлены и другие выпускные коллекции. Участвовали марки Katya Pastukhova (кожаные платья с бахромой и геометричные жилеты), Gaito (льняные платья и пальто-халаты), Eugenie Fiere Maison (юбки сложного кроя и шелковое пальто с принтом), A Shade More (свитшоты и базовые мужские рубашки), Sonya Shvalts и ее бренд So/essential (пальто-кокон с шелковой подкладкой), Maroumoto (мужские куртки-«косухи»).

Дизайнер Бессарион Размадзе в очередной раз подтвердил свою репутацию модного эксцентрика с хорошим вкусом, предложив вниманию публики дефиле с участием моделей со, скажем так, не совсем стандартной внешностью, подчеркнутой прическами и макияжем. Одежда, впрочем, была недурна — и чесучовое пальто шинельного покроя, и бархатное пальто-халат, и вариации на тему бретонской тельняшки и мотоциклетной куртки, удлиненной до размеров плаща, и платье с длинной кремовой бахромой на бирюзовом чехле.

Пальто из коллекции BEssARION

Фото: Олег Никишин / MBFWRussia

Дизайнер Бессарион Размадзе в очередной раз подтвердил свою репутацию модного эксцентрика с хорошим вкусом, предложив вниманию публики дефиле с участием моделей со, скажем так, не совсем стандартной внешностью, подчеркнутой прическами и макияжем. Одежда, впрочем, была недурна — и чесучовое пальто шинельного покроя, и бархатное пальто-халат, и вариации на тему бретонской тельняшки и мотоциклетной куртки, удлиненной до размеров плаща, и платье с длинной кремовой бахромой на бирюзовом чехле.

Марокко вдохновило и Александру Ванюшину: коллекцию составили прямые платья из чесучи, хлопка и льна оттенков денима, песка, меда и обожженной глины. Дизайнер использовала берберские орнаменты как в одежде, так и в аксессуарах — сумках жесткой цилиндрической формы из плотной кожи, созданных в сотрудничестве с брендом Peppi.

Платье из коллекции Aleksandra Vanushina

Фото: Олег Никишин / MBFWRussia

Марокко вдохновило и Александру Ванюшину: коллекцию составили прямые платья из чесучи, хлопка и льна оттенков денима, песка, меда и обожженной глины. Дизайнер использовала берберские орнаменты как в одежде, так и в аксессуарах — сумках жесткой цилиндрической формы из плотной кожи, созданных в сотрудничестве с брендом Peppi.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше