Россиянам популярно объяснят, как вписать себя в историю

Во вторник, 15 января, в России стартовала рекламная кампания "Перепись-2002". Она проходит под девизом "Впиши себя в историю России".

Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе Госкомстата, цель кампании - разъяснить россиянам необходимость участия во Всероссийской переписи населения, которая состоится с 9 по 16 октября этого года.

Столь масштабная акция "по информационному сопровождению" переписи населения в России проходит впервые, отметили в пресс-службе. "Эта большая информационно-разъяснительная работа призвана убедить россиян в важности переписи как для каждого человека в отдельности, так и для страны в целом", - добавили там.

Рекламная кампания разбита на три этапа. Первый пройдет с 15 января по 10 марта, второй - с 13 мая по 7 июля, и третий - с 1 сентября по 16 октября.

В кампании задействованы все СМИ: центральное и региональное телевидение, радио, пресса, но, как отметили пресс-службе Госкомстата, основной упор будет сделан на телевидение. Для разных групп населения и с учетом региональной специфики уже изготовлены восемь рекламных роликов, которые будут показывать по ОРТ, РТР, НТВ, СТС, REN-TV и региональных телеканалах. Главная мысль роликов заключается в том, что перепись - основное событие 2002 года в жизни страны, сообщили в пресс-службе.

Планируется, что на завершающем этапе к телерекламе добавятся агитационные материалы на 25 языках в национальной прессе, в газетах всех столиц субъектов Федерации, радио- и наружная реклама в 50 крупных городах страны.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше