В России будут производить виски "Кизлярское"

Использованные бочки для выдержки виски. Фото с сайта whiskeybarrels.com

В Кизлярском районе Дагестана создано предприятие "Виски России", которое будет производить этот традиционный шотландский напиток. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя министерства промышленности республики. По данным агентства Regnum, называться новый виски будет "Кизлярский".

По словам представителя министерства, общая стоимость проекта составляет 220 миллионов рублей, а инвестиции должны окупиться через три года. При этом в завод уже вложено 50 миллионов рублей, на нем трудится 45 человек.

Гендиректор "Виски России" Алибек Иразиханов отметил, что уже заложены опытные образцы всех видов виски: солодовых, пшеничных и купажированных. Им требуется как минимум три года выдержки, поэтому в продажу они поступят не раньше 2011 года.

Виски в Дагестане до этого никогда не производилось. Вместо него алкогольные заводы в республики делали коньяк и шампанское.

Ранее Прасковейский винно-коньячный завод также объявил о том, что будет производить виски в России. Ожидается, что цена на него составит 350-400 рублей за бутылку объемом 0,7 литра. Для этого виски была выбрана ирландская, а не шотландская технология.

подписатьсяОбсудить
Индийская богиня Кали — воплощение природных сил, а также созидания и разрушения.Батька Лука
Кем был загадочный прародитель всего живого на Земле
Планета Х напоминает НептунАнтихристы с Нибиру
Как Планета Х наклоняет Солнце и вызывает катаклизмы на Земле
Палач всея Руси
Кровавые и бесчеловечные убийства, совершенные Иваном Грозным
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей