На стадионы вернут рекламу пива

Правительство РФ одобрило поправки в законы "О рекламе" и "О физической культуре и спорте в РФ". Согласно этим поправкам, на стадионах во время проведения соревнований разрешат рекламировать пиво. Об этом во вторник пишет газета "Ведомости".

Правда, рекламу разрешат лишь в том случае, если 15 процентов рекламного бюджета будут направляться на финансирование детско-юношеского спорта. Исключение сделано для пивоваров, которые являются спонсорами чемпионатов России или официальных международных соревнований. В таком случае 15-процентных отчислений на детский спорт не требуется.

Газета "Известия" уточняет, что законопроект о возврате на стадионы рекламы пива был разработан при поддержке Российского футбольного союза. 14 февраля документ внес в Госдуму член Совета Федерации Виктор Озеров. Идею поддержала Федеральная антимонопольная служба.

Размещать рекламу пива ближе чем в 100 метрах от спортивных сооружений в России было запрещено в 2004 году. В Союзе российских пивоваров утверждали, что после этого многие спортивные команды лишились спонсорства со стороны производителей пива.

Экономика00:0218 октября

Взяли кэшем

Они обворовали россиян на миллиарды: крупнейшая пирамида последних 20 лет
Экономика08:00 8 октября

История одного букета

Ремесленничество пробивает себе дорогу с помощью новых технологий
Экономика00:0216 октября

Задолжали

Сколько нужно денег, чтоб прожить в России без кредитов?