Warner Bros. запустит онлайновый видеосервис

Warner Bros. Television Group анонсировала запуск онлайнового видеосервиса TheWB.com, сообщает Reuters. В качестве его потенциальной аудитории называются люди в возрасте от 16 до 34 лет.

Развитием TheWB.com займется Джош Шварц (Josh Schwartz) - сценарист и продюсер таких сериалов, как "Одинокие сердца" и "Девушка сплетница".

На TheWB.com будут доступны для просмотра как новые телешоу, сериалы и фильмы, так и ранее вышедшие. В частности, "Друзья" и "Баффи истребительница вампиров".

Также TheWB.com предложит услугу "видео по запросу" компании Comcast.

При помощи нового сервиса Warner Bros. рассчитывает привлечь тех людей, которые проводят перед телевизором столько же времени, сколько тратят на отправку SMS и просмотр онлайнового видео.

Ранее собственный видеопортал запустили американские корпорации News Corp. и NBC Universal.

Интернет и СМИ00:1018 февраля

Опасная зараза

Первый канал гипнотизирует второсортных звезд. Получается унылый цирк
Забрало закрой!
Российских солдат будущего боятся уже сейчас
Луис Глазман «Битва при Ситке»Обойдемся
Эти индейцы воевали с русскими до 2004 года. Они вынудили Россию продать Аляску
Звон мечей
Лучшая ролевая игра со времен Morrowind и «Ведьмака»: Kingdom Come: Deliverance
Книга мемов: почему Tesla все-таки крутая
Все хорошее, что придумала и сделала компания Илона Маска
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения
Тест: угадай машину знаменитости
Вспоминаем, какие тачки стоят в гаражах звезд шоу-бизнеса
Продано! Машины, раскупленные еще до премьеры
Невероятные автомобили, которые скупили до начала продаж