Китайский сайт Alibaba запустил рекламный сервис Alimama

Alibaba, крупнейший в Китае портал, посвященный электронной коммерции, запустил онлайновый сервис рекламы под названием Alimama, передает Reuters.

В настоящее время услуги Alimama, ориентированной в основном на мелкие и средние ресурсы, бесплатны. Пока неизвестно, когда и будет ли Alimama взимать плату с участников системы. Принадлежащий Alibaba интернет-аукцион Taobao, например, существует уже пять лет, но до сих пор не взимает плату за свои услуги.

Основатель Alibaba Джек Ма (Jack Ma) надеется, что Alimama в течение ближайших трех-пяти лет станет крупнейшим игроком на рынке китайской интернет-рекламы. Ожидаемая выручка к этому времени должна составить от трех до пяти миллиардов юаней (от 440 до 730 миллионов долларов США).

До запуска Alimama проработал 10 месяцев в тестовом режиме. За этот срок в рекламной системе зарегистрировались 400 тысяч сайтов. В день посетители этих сайтов просматривают 2,8 миллиарда веб-страниц.

Луис Глазман «Битва при Ситке»Обойдемся
Эти индейцы воевали с русскими до 2004 года. Они вынудили Россию продать Аляску
Не братья вы нам
Почему исчез самый загадочный народ России
Забрало закрой!
Российских солдат будущего боятся уже сейчас
Восстание зануд
Первый тест самой странной Audi нашего времени – лифтбека A7 нового поколения
Тест: Made in USSR? Точно?
Угадай машину, придуманную в СССР
Самая лучшая Audi наших дней. Или нет?
Видео: первый тест Audi A7
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения