Актер Дэвид Хейтер раскритиковал сюжет Metal Gear Solid 4

Актер и сценарист Дэвид Хейтер (David Hayter) признался, что ему понравились далеко не все сюжетные повороты в сериале Metal Gear Solid, пишет 1UP.com. Об этом он рассказал во время одного из своих интервью на мероприятии Anime Expo 2008. В частности, ему не понравилась концовка новой игры Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots.

Дэвид Хейтер, который озвучивал Солида Снейка, главного героя всего сериала, отметил, что не согласен с тем, как заончилась история великого шпиона. Он уговаривал разработчиков внести изменения в сюжет, однако создатель проекта Хидео Кодзима (Hideo Kojima) не прислушался к мнению актера.

Это не первый случай, когда Хейтер находит недостатки в сюжете Metal Gear Solid. К примеру, он отметил, что его не устраивает альтернативная концовка первой части, в которой Снейк уезжает вместе с Отаконом на снегоходе. Тем не менее, он отметил, что создатель сериала Metal Gear оказал на него сильное влияние, как на сценариста, несмотря на то, что у них разный стиль. По словам Хейтера, Кодзима научил его рассказывать историю, но не раскрывать все секреты и не давать ответы на некоторые вопросы, чтобы оставить некоторую двусмысленность и заинтересовать зрителя (или геймера).

Стелс/экшн Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots для PlayStation 3 поступил в продажу 12 июня текущего года. Последняя глава в истории Солида Снейка получила высокие оценки прессы и разошлась неплохим тиражом - в первый же день было продано 1,3 миллиона копий игры. Как и в предыдущих частях, главного героя озвучивал Дэвид Хейтер. Ранее он принимал участие в написании сценариев к двум частям фильма "Люди Икс", а также к картине "Царь скорпионов".

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше