Реклама

Реклама. 12+. ООО «Единое Видео». VK Видео: vkvideo.ru
Соглашение: vkvideo.ru/legal/terms. VK - ВК. erid: 2RanynDT8xa.

The Washington Post открыла салон для лоббистов

Ведущая американская газета The Washington Post предложила лоббистам и директорам компаний возможность пообщаться в непринужденной обстановке с влиятельными лицами Вашингтона - представителями администрации Барака Обамы, членами Конгресса, а также руководством самого издания. Как сообщает интернет-издание Politico, участие в каждой такой встрече будет стоить 25 тысяч долларов.

О новом направлении деятельности газеты стало известно из распространенного ей рекламного объявления, которое предоставил Politico один из лоббистов, работающий в области здравоохранения. "Салоны Washington Post" будут проходить в доме издателя газеты - Кэтрин Уэймут (Katharine Weymouth). "Вечер, проведенный с нужными людьми, может изменить исход дебатов", - говорится в тексте рекламы, которая также подчеркивает ценность общения в "неконфликтной" обстановке "Салона".

Число участников каждой встречи в "Салоне" будет составлять до двадцати человек, желающие могут приобрести годичный абонемент на посещение 11 встреч в течение года: он стоит 250 тысяч долларов. Первый "обед-дискуссия" будет посвящен вопросам реформы здравоохранения. Politico объясняет новый проект The Washington Post попытками справиться с падением прибылей, от которого страдают представители печатной индустрии: в 2008 году The Washington Post впервые за 37 лет объявила об убытках.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok