Поисковик Yahoo! начал всемирную рекламную кампанию

Поисковик Yahoo! запустил свою самую масштабную рекламную кампанию, пишет The Register. Первым ее шагом стал телевизионный ролик Anthem ("Гимн"), продвигающий новый бренд "Y!ou". Ролик перечисляет возможности, которые пользователям предоставляет Yahoo!. В конце традиционная надпись Yahoo! трансформируется в "Y!ou".

По словам главы маркетингового отдела Yahoo! Элизы Стил (Elisa Steele), кампания призвана показать, как компания выполняет все то, чего от нее ждут.

Всего на всемирный ребрендинг Yahoo! выделено около 100 миллионов долларов. В 2009 году кампания охватит десять стран, в том числе США, Великобританию, Индию, Канаду и Францию. В следующем году охват расширится. Пока неизвестно, охватит ли реклама Yahoo! Россию, на поисковом рынке которой компания почти не присутствует.

О том, что Yahoo! намерена запустить масштабную рекламную кампанию, стало известно в середине сентября. Концепцию кампании разработало агентство Ogilvy & Mather, подразделение дублинской WPP.

Интернет и СМИ12:56 7 февраля

Жми, екарный бабай!

Маск запустил Tesla в космос. Ее отправили в Россию и утопили в грязи
Книга мемов: почему Tesla все-таки крутая
Все хорошее, что придумала и сделала компания Илона Маска
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения
Тест: угадай машину знаменитости
Вспоминаем, какие тачки стоят в гаражах звезд шоу-бизнеса
Продано! Машины, раскупленные еще до премьеры
Невероятные автомобили, которые скупили до начала продаж