ФАС нашла нарушения в алкогольной рекламе журнала Maxim

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала, что реклама алкогольной продукции, размещенная в журнале Maxim в июне текущего года, нарушает федеральное законодательство. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные ведомства.

В журнале была напечатана реклама рома Bacardi Mojito, водки марок Absolut Vodka, Beluga и Grey Goose, а также продукции ликероводочного завода "Хортица". Однако в тексте отсутствовала пометка "реклама" или "на правах рекламы".

В журнале также не было предупреждения о вреде алкогольной продукции, которое, согласно закону "О рекламе", должно обязательно присутствовать и занимать не менее 10 процентов от рекламной площади.

Антимонопольщики уже запретили издательскому дому "Ашет Филипаки Шкулев" (АФС), выпускающему Maxim, размещать подобную рекламу. Помимо Maxim АФС печатает журналы Elle, Marie Claire, Psychologies и другие. АФС существует в России с 1995 года, аудитория его изданий составляет около 18,6 миллиона человек.