Немецкий ученый Насир Навид (Nasir Naveed) и его коллеги по университету Кобленца-Ландау (University of Koblenz-Landau) выявили пять признаков успешного сообщения в Twitter. Об этом сообщает NewScientist.
Результаты исследования показали, что, во-первых, сообщения с вопросительными знаками ретвитят чаще, чем с восклицательными. Возможно, отмечают ученые, это связано с практической стороной дела - пользователи стараются помочь френдам найти ответ на интересующий вопрос, распространяя его.
Вторым признаком успешного твита называется использование эмоциональных негативных или позитивных прилагательных. При этом отмечается, что плохие слова вызывают чуть меньший отклик у аудитории, чем хорошие. Зато со смайликами ситуация иная - согласно третьему пункту, твиты с грустными смайлами ретвиттят чаще, чем с веселыми.
Четвертый признак успешного твита - его тематическая универсальность. Наибольшей популярностью, по данным авторов исследования, пользуются сообщения о социальных сетях, праздниках и выходных, а также на экономические темы.
Наконец, пятым условием успешности является наличие в твите негативного посыла - причем популярностью пользуются как сообщения, выражающие сожаление или печаль по поводу какого-то общественно значимого события, так и оскорбительные или раздражающие людей твиты.
Сервис микроблогов Twitter был запущен в 2006 году, к весне 2011-го он насчитывает около 200 миллионов аккаунтов.