Американская певица Келли Роуленд, известная по своему участию в группе Destiny's Child, снялась для рекламных постеров Make Mine Milk, британского аналога акции Got Milk? Об этом сообщается на сайте кампании.
На рекламном постере 30-летняя Роуленд изображена со стаканом молока и "молочными усами". Именно так традиционно выглядят постеры знаменитой рекламной кампании. Цель акции Make Mine Milk - увеличить потребление молока с низким содержанием жира в Великобритании.
Рекламная кампания Got Milk? стартовала в 1993 году в Калифорнии. Социальная реклама должна была убедить людей потреблять больше коровьего молока. За годы проведения кампании Got Milk? в ней участвовали различные знаменитости: американская актриса Анжелина Джоли, певица Бейонсе, британский актер Руперт Гринт, играющий Рона Уизли в фильмах о Гарри Поттере, и канадский певец Джастин Бибер.
Летом этого года в рамках кампании была выпущена скандальная реклама Got Milk?, которая утверждала, что потребление молока помогает уменьшить негативные эффекты предменструального синдрома у женщин. Из-за шуток о частой перемене настроения и рассеянности у женщин с ПМС многие назвали рекламу сексистской.