В рекламе Leroy Merlin спародировали классику литературы

Ритейлер товаров для дома и ремонта Leroy Merlin запустил рекламную кампанию под названием "Полное собрание низких цен", сообщается в пресс-релизе агентства Leo Burnett Moscow. В рамках кампании на улицах нескольких городов России появятся билборды с переиначенными названиями классических произведений мировой литературы.

Всего для компании создано семь плакатов с изображениями товаров Leroy Merlin. На билбордах каждому товару соответствует одна из надписей: "Дядя в ванне", "Гордость и водоснабжение", "Невыносимая легкость мытия", "Кафельный цветочек", "Очарованный краник", "Господин из санфаянса" и "Слово о полке Игоря". Надписи пародируют названия произведений Антона Чехова, Джейн Остин, Милана Кундеры, Сергея Аксакова, Николая Лескова, Ивана Бунина и "Слова о полку Игореве".

Магазины Leroy Merlin располагаются в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Самаре, Новосибирске, Омске, Воронеже, Уфе и Красноярске.

В последнее время бренды часто обращаются к тематике классической литературы в своих рекламных кампаниях. В конце мая 2012 года была запущена рекламная кампания "Роспечати", пропагандирующая чтение, с принтами, на которых изображены Пушкин, Чехов и Толстой в образе спортсменов. Рекламная кампания оказалась успешной среди школьников: 80 процентов этой аудитории положительно оценили принты с русскими писателями, сообщает Sostav.ru

Leo Burnett также не в первый раз обращается к классике литературы в своих рекламных кампаниях. В 2011 году вышел созданный этим агентством ролик, рекламирующий пиво "Балтика", в котором использовались строчки из стихотворений Пушкина и Лермонтова.