Новосибирская «Обувь России» отложила первичное размещение акций (IPO). Об этом рассказал генеральный директор компании Антон Титов, пишет в номере от 13 марта газета «Ведомости».
По словам Титова, выход «Обуви России» на биржу пройдет не раньше осени 2014 года. В октябре прошлого года Титов говорил, что при благоприятных условиях размещение может состояться до конца года. Предполагалось, что компания разместит до 25 процентов уставного капитала и привлечет 1,5-2 миллиарда рублей.
Источники издания утверждают, что на рынке сейчас «совсем негативная ситуация», а инвесторы, особенно иностранные, взяли паузу в деятельности.
«Обувь России» является одним из крупнейших обувных ритейлеров в стране. Компания развивает сети «Вестфалика» и «Пешеход», а также марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. В текущем году «Обувь России» намерена открыть 120 магазинов и запустить интернет-магазин, вложив в проект полтора миллиарда рублей.
Выручка компании в 2013 году выросла на 49 процентов до 4,97 миллиарда рублей, а чистая прибыль поднялась на 48 процентов до 506 миллионов. В 2014 году «Обувь России» рассчитывает довести объем выручки до семи миллиардов рублей.