«Транснефть» выйдет из строительного бизнеса

«Транснефть» приняла решение выйти из инжинирингового бизнеса. Компания ликвидирует три дочерние структуры, которые в 2013 году сменили «Транснефтьстрой», крупнейшего подрядчика по строительству нефтепровода ВСТО-2. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке.

По решению правления компании, будут ликвидированы «Транснефтьстрой-Брянск», «Транснефтьстрой-Омск» и «Транснефтьстрой-Тюмень». В самой «Транснефти» изданию пояснили, что выход из строительных активов — это часть стратегии компании.

Три ликвидируемых сейчас компании, которым были переданы функции «Транснефтьстроя», занимались ремонтом трубопровода «Дружба», строительством трубопровода Заполярье — Пурпе. В компаниях работали 3,8 тысячи человек. Большинство будут переведены в «Транснефть», они займутся ремонтом и перевооружением, пояснили в монополии.

Три ООО в 2013 году заменили «Транснефтьстрой», созданный за четыре года до этого, когда начиналось строительство второй очереди трубопровода Восточная Сибирь —Тихий океан (ВСТО-2).

Создание собственных строительных компаний в «Транснефти» объясняли «завышенными запросами» сторонних подрядчиков. В настоящее время монополия завершает крупные проекты, и развитие инжиниринга потеряло смысл. С 2010 по 2013 год выручка «Транснефтьстроя» составила 82 миллиарда рублей, однако его деятельность была убыточной (1,7 миллиарда рублей по итогам 2013 года).

Госкомпания «Транснефть» (100 процентов акций в собственности государства) является субъектом естественных монополий, поскольку через ее трубопроводы транспортируется около 90 процентов нефти, добываемой в России. Объем транспортировки нефти по итогам 9 месяцев прошлого года составил 359,6 миллиона тонн.

подписатьсяОбсудить
MOBILE, AL- AUGUST 21: Republican presidential candidate Donald Trump greets supporters after his rally at Ladd-Peebles Stadium on August 21, 2015 in Mobile, Alabama. The Trump campaign moved tonight's rally to a larger stadium to accommodate demand. (Photo by Mark Wallheiser/Getty Images)«Мы были уверены, что Трамп — это просто клоун»
Политконсультант-республиканец о несбывшихся прогнозах и о будущем партии
Люди, живущие над войной
Деревенская глубинка сражающегося Йемена
Ангела МеркельЖизнь невозможно повернуть назад
Станет ли миграционный кризис для Меркель тем же, чем Brexit для Кэмерона
Иран освобожденный
Почему снятие санкций не привело к резким переменам в жизни Исламской Республики
Оно ему надо
В День контрацепции — о том, что и от чего может защитить мужчину
Бег живи
Как правильно экипироваться тем, кто увлекся модой на марафоны
«Можно работать без таджиков — если ты не жадный»
Минаев: писатель и ресторатор, научивший молодых пить вино
«Корейцы пьют даже больше русских»
История жителя Владивостока, поселившегося в Сеуле
Мамин жим лежа
10 звезд Instagram, которые вернулись в форму после беременности
Не ЗОЖ, но хорош
В Instagram полюбили ироничный аккаунт противницы правильного питания
Разводка и девичья фамилия
Топ-15 лженовостей о звездах, которые СМИ повторяют из года в год
Джимхана и тиранозавр
Самое крутое автомобильное видео сентября
Ядовитый гараж
Собираем гербарий уникальных и тайных творений BMW Motorsport
С мотором в багажнике
Вспоминаем заднемоторные седаны в честь юбилея Skoda 105/120/125
Джентльмены, покупайте ваши моторы!
Непростой Тест: чьи двигатели стоят на спорт- и суперкарах?
Стенка на стенку
Джоконда, покемон и Корлеоне с Чебурашкой — лучшее от уличных художников Москвы
«За годы ожидания мы выдохлись. Живем сейчас где попало»
История покупателей жилья, заселенных в недостроенные дома в Подмосковье
«Мне угрожали, обещали закатать в асфальт»
История валютной ипотечницы, которая прошла оба кризиса и ни о чем не пожалела
Что-то пошло не так
Как выглядят населенные насекомыми города, жизнь без неба и море над головой
Кто купил Америку
Десять человек, которым на самом деле принадлежат земли США