Бренд Anya Hindmarch выпустил антифеминистические сумки

Английский бренд сумок и аксессуаров Anya Hindmarch выпустил ко Дню матери, который в Великобритании отмечается в первое воскресенье марта, лимитированную женскую коллекцию: сумку-шоппер, ридикюль и клатч с деталями в виде тазика, губки и утюга — предметов для уборки, стирки и глажки, которые в патриархальном обществе принято считать «традиционно женскими» занятиями. Информация о новинках представлена на сайте производителя.

В коллекцию к Дню матери вошли белая сумка-шоппер из кожи, с декором в виде символов ухода за одеждой, которые обычно печатают на ярлыках вещей, а также серебристый вечерний клатч и ридикюль в стиле 1950-х с символами в виде утюга либо тазика для стирки. К сумке-шопперу предлагаются также декоративные брелоки в виде губки для уборки из натурального меха норки или кожаных кошелечков с тазиком либо утюгом. Стоимость аксессуаров на сайте производителя — от 1395 фунтов за ридикюль до 195 фунтов за брелок-тазик. Выпуск коллекции уже вызвал негативную реакцию в феминистических сообществах в социальных сетях.

День матери в Великобритании (Mother's Day или Mothering Sunday) отмечается в первое воскресенье марта (в 2016 году приходится на 6 марта). Корни празднования уходят в викторианские времена (вторая половина XIX века), когда в этот день британским детям, работавшим на фабриках или подмастерьями у ремесленников, разрешалось навестить свои семьи. В наши дни примета праздника — подарки матерям от детей и торт симнель (simnel cake), украшенный 12 шариками марципана.

Обсудить
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли