Следственный комитет России (СК РФ) опроверг информацию об обнаружении в телефоне Гюльчехры Бобокуловой, подозреваемой в убийстве малолетней девочки в Москве, контактов двоих мужчин, предположительно связанных с международными экстремистами. Соответствующее заявление сделал официальный представитель ведомства Владимир Маркин, передает «Интерфакс».
Узнайте больше в полной версии ➞«Единственным источником достоверной информации является только орган, расследующий уголовное дело. В данном случае — это Следственный комитет», — отметил представитель СК РФ.
Ранее осведомленный источник агентства сообщил, что сотрудники правоохранительных органов пытаются установить местонахождение двух мужчин из окружения Бобокуловой, предположительно связанных с международными экстремистами. По его словам, телефонные номера были занесены в список контактов в этом году, когда она находилась в отпуске в Узбекистане.
2 марта Пресненский суд Москвы принял решение об аресте гражданки Узбекистана Гюльчехры Бобокуловой, подозреваемой в убийстве ребенка. По словам следователя, подстрекатели к совершению преступления находятся на свободе, ведется их розыск. Сама Бобокулова признала свою вину, и заявила, что пойти на преступление ей приказал Аллах.
29 февраля в Москве у станции метро «Октябрьское Поле» задержали женщину, в руках у которой была голова ребенка. По словам очевидцев, она кричала «Аллах акбар!» и угрожала устроить самоподрыв.
Уроженка Узбекистана Гюльчехра Бобокулова 1977 года рождения работала няней в семье, проживающей в квартире на улице Народного Ополчения в Москве. Предположительно, она дождалась, когда родители со старшим ребенком покинут квартиру, убила девочку, подожгла квартиру и ушла. После того как пожар потушили, было обнаружено тело ребенка.
На допросе подозреваемая сообщила, что на убийство ее подтолкнула измена мужа. Позднее она дала признательные показания.
По предварительным данным, в момент совершения убийства женщина была в состоянии острого психического расстройства. Правоохранительные органы Узбекистана информировали российских коллег о том, что Бобокуловой в 1999 году был поставлен диагноз «шизофрения».