«АвтоВАЗ» удвоил производство Lada Vesta

Lada Vesta
Lada Vesta

«АвтоВАЗ» вдвое увеличил производство модели Lada Vesta на заводе в Ижевске, сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственные источники. Сейчас в сутки собирается до 230 машин, в январе-феврале эта цифра не превышала 130 автомобилей.

Завод в Ижевске работает пять раз в неделю в две смены, основная сборочная площадка в Тольятти с февраля 2016 года функционирует в режиме неполного рабочего времени: четыре дня в неделю — такой график сохранится следующие полгода.

Новая флагманская модель Волжского автозавода Lada Vesta была запущена в производство 25 сентября 2015 года. В настоящее время машина доступна с 16-клапанным мотором мощностью 106 лошадиных сил. На выбор покупателям предлагаются варианты с роботизированной или механической коробками передач. Стоимость автомобиля в минимальной комплектации составляет 514 тысяч рублей. Машины в комплектациях Comfort и Luxe стоят от 570 тысяч и 609 тысяч рублей.

18 марта стало известно, что из конфигуратора модели Vesta исчез вариант Luxe с пакетом XV Line. Ранее это дополнение было атрибутом самой «навороченной» версии автомобиля, теперь оно доступно в любой комплектации Vesta. Исполнение XV Line включает в себя накладки на педали и выхлопную трубу, а также колесные диски оригинального дизайна.

10 марта аналитическое агентство «Автостат» сообщило, что Lada Vesta стала одной из самых востребованных машин февраля на отечественном рынке: новый флагман Волжского автозавода занял седьмое место в рейтинге продаж, было реализовано 2955 автомобилей. Вместе с тем, завод не отказывается от выпуска предшественницы Vesta, Lada Priora – машина получила новую комплектацию «Стандарт», из которой убраны все дополнительные опции. Такое «обеднение» популярного седана связано со стремлением избежать внутрибрендовой конкуренции между автомобилями.

В феврале текущего года между брендами Lada, Hyundai, Ford, Audi, Peugeot и Volkswagen развернулась шуточная рекламная война. Поводом для нее послужила рекламная кампания «АвтоВАЗа» «Время расстаться с НЕ Вестой». Ее героиней стала девушка с азиатскими чертами лица. Это было воспринято как выпад в сторону южнокорейских автопроизводителей, которые являются основными конкурентами «АвтоВАЗа» на российском рынке.

подписатьсяОбсудить
Военнослужащие армии КазахстанаПрофилактика хаоса
Каковы цели российского военного планирования в Центральной Азии
Скованные беспроводной цепью
Рассказы домашних арестантов о жизни с электронным браслетом
Отборные кадры
Как в России подыскивают присяжных для суда
Все очень плохо
Почему новая холодная война опаснее старой
Не отпускать и не сдаваться
Что происходило на одном из самых сумасшедших Гран-при сезона
Северный олень
Сохранил ли новый Mitsubishi Pajero Sport свою суровость и страшно ли на нем заезжать в глушь
Ху из Ху
Откуда растут корни китайских брендов
Собаки и коты
Самое крутое автомобильное видео августа
Дно Олимпиады
Проблемы Рио похлеще допингов и переломов
«Я не позволяла себе ничего, каждая копейка уходила на кредит»
Рассказ россиянки, купившей не одну квартиру при зарплате в 40 тысяч рублей
Камерная дача
10 фактов о доме в Форосе, ставшем тюрьмой для Горбачева
До чего докатились
Как выглядят лица людей, съехавших с небоскреба
Бабушкино наследство
Вся недвижимость кандидата в президенты США Хиллари Клинтон