Латвия построила первые три километра забора на границе с Россией

На латвийско-российской границе построены первые три километра забора. Об этом в понедельник, 28 марта, сообщает сайт DELFI со ссылкой на заявление представителя Государственной пограничной охраны Евгении Позняк, сделанное агентству ЛЕТА .

Участок забора высотой 2,7 метра возведен на территории Лудзенского управления погранохраны. Лудзенский район граничит с Псковской областью России и Витебской областью Белоруссии. В 2016 году планируется построить 24 километра забора.

17 марта СМИ сообщили о намерении властей Эстонии также установить на границе с Россией забор. Такое положение содержится в утвержденном правительством страны постановлении, регламентирующем оформление эстонской части сухопутной границы Европейского союза (ЕС).

«Также на пограничной полосе появится патрульная тропа шириной не менее двух метров и контрольная линия шириной до восьми метров, будут также установлены преграды для животных, шлагбаумы, пограничные столбы, предупреждающие знаки и освещение», — рассказал глава МВД республики Ханно Певкур. Он подчеркнул, что «Эстония нуждается в современной государственной границе, достойной быть внешней границей Европы и НАТО».

О намерении Латвии построить на границе с Россией забор с колючей проволокой сообщил 2 марта глава погранохраны республики Нормундс Гарбарс.

В декабре 2015 года сообщалось, что Латвия приступила к строительству забора на границе с Россией. Гарбарс уточнил, что заграждение направлено на борьбу с нелегальными мигрантами. Власти планируют завершить возведение забора за четыре года, а само заграждение обойдется бюджету страны в 17 миллионов евро. Ожидается, что забор будет чередоваться с камерами видеонаблюдения и сенсорными системами.

Общая протяженность российско-латвийской границы составляет около 270 километров.

Обсудить
Русские идут
Морган Фримен и бывший главный разведчик ищут доказательства войны России и США
Свобода для скотовода
В лучшем городе США изгнали политиков с полицейскими и погрязли в хаосе
«Увидел чеченца и понял — будут унижать»
Бежавший в Германию российский гей захотел дать эмиграции задний ход
С рейхом в сердце
Любители кайзера, фюрера и Великой Германии наводят ужас на простых немцев
«Фармпроизводителям нужно перестраивать модель бизнеса»
Гендиректор BIOCAD Дмитрий Морозов о перспективах российского рынка лекарств
Открытые инновации
В технопарке «Сколково» встречают шестой форум инновационного развития
Простая радость трат
Рассказ об аутлете Offprice, выросшем за два с половиной года в семь раз
«Если я нужен тебе, ищи меня в клубе»
Как живет закрытое заведение, готовящее новое поколение российской элиты
«Трусы я снимать отказался, но он достал ствол...»
Задержанные и полицейские о скандальной операции против наркотиков
Первый парень на селе
Деревенский маньяк жег своих жертв в печи и закапывал в огороде
Страх и ненависть на могилах
Зачем русские, кавказцы и азиаты устроили бойню на Хованском кладбище
Мимо: «Аллигатор» дал залп по зрителям
Боевой вертолет по ошибке пустил ракеты в людей под Петербургом
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли
Тест-драйв самого мощного Kia Soul
Длительный тест 204-сильного кроссовера: итоги и сравнение с обычной версией
8 фактов про новый LC Prado
Все, что нужно знать о посвежевшем внедорожнике Toyota прямой сейчас
10 величайших автомобилей Германии
Немецкие автомобили, творившие автомобильную историю