Бренд Christofle приучит детей к роскоши

Бренд-производитель посуды, столовых приборов и предметов интерьера класса люкс Christofle выпустил детскую коллекцию Beebee. В нее вошли тарелки, чашки, ложки и вилки, адаптированные для кормления малыша, а также рамки для фотографий, музыкальные шкатулки, копилки и другие аксессуары с изображением пчелки, сообщается в пресс-релизе, присланном в редакцию «Ленты.ру» в пятницу, 6 мая.

Кроме пчелки, использован и другой декоративный элемент — шестиугольник, символизирующий пчелиные соты. Это фирменное клеймо марки Christofle. Мотив используется также в коллекции-бестселлере бренда Madisson 6.

Бренд Christofle основан во Франции в 1830 году. Специализируется на производстве посуды, столовых приборов и аксессуаров для дома из серебра, хрусталя и фарфора. В разное время предметы для бренда разрабатывали Мэн Рэй, Андре Путман, Ora-Ito, Марсель Вандерс и другие известные промышленные дизайнеры.

Ценности00:02Сегодня
Ингрид Бергман

Снежные королевы

Самые властные, сексуальные и любимые народом женщины Скандинавии
Ценности00:0424 марта

«Есть места, куда принято приходить в одном нижнем белье»

Африканские женщины обожают нескромные вечеринки. Ислам и духи предков им не помеха