Бренд Calvin Klein представил новую рекламную кампанию, в которой приняли участие Кендалл Дженнер, Эбби Ли Кершоу, Клара Кристин и Саския де Брау. Фотографии выдержаны в провокативной стилистике, которая была характерна для рекламы бренда в 1980-е: тела моделей в сексуально-провокативных позах частично обнажены. Об этом сообщает FashionTimes.
Фото: Harley Weir
Кроме того, на некоторых фотографиях кампании в качестве аксессуара использован ягненок. Слоганом кампании, как и предыдущей, служит тэг I ________ in #mycalvins («Я _________ в #моихкельвинах»), куда на место прочерка может быть подставлена любая деятельность («делаю селфи», «расту», «считаю овец» и тому подобное).
Ранее в этом году рекламный билборд фирмы с тэгом «я соблазняю в #моихкельвинах» послужил поводом для обвинений в сексизме со стороны американской общественности.
Calvin Klein — американский дом моды, который производит мужскую и женскую одежду, а также нижнее белье, обувь, часы и аксессуары. Бренд был зарегистрирован в 1968 году в Нью-Йорке.
Харли Уир — британский фотограф. В 2010 году закончила художественный колледж Сент-Мартинс. Известность получила благодаря размещению своих фотографий на сервисе Flickr. Работала с такими изданиями и брендами, как i-D, Pop, Arena Homme+, Dazed & Confused, Bottega Veneta, Armani и Maison Martin Margiela.