Российский бренд одежды Not Addicted разработал виртуальную примерочную

Катя Бакуменко
Катя Бакуменко

Основательница и совладелец бренда Not Addicted Катя Бакуменко разработала онлайн-приложение, которое будет выполнять функции виртуальной примерочной. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Ленты.ру в понедельник, 20 марта.

Приложение Beautify автоматически определяет цвет волос, глаз и кожи и предлагает готовые образы в зависимости от выбранного стиля. Бета-версию проекта планируют запустить в начале лета.

Стилисты Not Addicted подбирают одежду, основываясь на правилах колористики. «Цветотип — это сезонный метод: зима, весна, лето осень. Обобщая информацию о цветотипах, можно сказать, что они сочетают в себе три характеристики. Наша задача — определить главную. Она и будет колоритом», — сказала стилист и совладелец бренда Маруся Мейер.

Технической стороной разработки занимается digital-команда Oz Interactive (Санкт-Петербург).

Обсудить
Схематичное изображение вращающейся черной дыры (черный цвет), бозонной оболочки (красный) и гравитационных волн (синий)Кудрявый сценарий
Раскрыт механизм усыхания черных дыр
Темник фюрера
Кровожадных нацистов испугал безбашенный инвалид: превью Wolfenstein II
Сверкая пятками
Как побег англичан от нацистов превратился в народный подвиг
Воровать — так миллион
Длительный тест Ford Kuga: выводы, конкуренты и стоимость владения
Все о новой рамной «Тойоте» для России
Все, что нужно знать о внедорожнике Fortuner
Как стать миллионером
Какую машину надо купить сейчас, запереть в гараже и обогатиться. Через несколько лет
Битва трех респектабельных седанов на солярке
BMW 5 серии против Mercedes-Benz E-класса и Jaguar XF
«Я ничего не делаю, и мне это нравится»
Откровения москвички, которая сдает жилье и принципиально не работает
Зарыться в песок
Купить квартиру на море теперь можно за миллион рублей и дешевле
Входят и выходят
Самые известные, необычные и дорогие бордели мира
У вас упало
Что на самом деле происходит с ценами на квартиры в Москве