Российский бренд одежды Not Addicted разработал виртуальную примерочную

Катя Бакуменко
Катя Бакуменко

Основательница и совладелец бренда Not Addicted Катя Бакуменко разработала онлайн-приложение, которое будет выполнять функции виртуальной примерочной. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Ленты.ру в понедельник, 20 марта.

Приложение Beautify автоматически определяет цвет волос, глаз и кожи и предлагает готовые образы в зависимости от выбранного стиля. Бета-версию проекта планируют запустить в начале лета.

Стилисты Not Addicted подбирают одежду, основываясь на правилах колористики. «Цветотип — это сезонный метод: зима, весна, лето осень. Обобщая информацию о цветотипах, можно сказать, что они сочетают в себе три характеристики. Наша задача — определить главную. Она и будет колоритом», — сказала стилист и совладелец бренда Маруся Мейер.

Технической стороной разработки занимается digital-команда Oz Interactive (Санкт-Петербург).

Обсудить
Накрыло: на Урале произошел мощный выброс радиации
Уровень загрязнения в Челябинске превышен в сотни раз
Дошел до Берлина
Школьник пожалел солдата вермахта, а его затравили всей Россией
«Для них история — игрушка с лозунгом "Вперед! На Берлин!"»
Почему школьник из Нового Уренгоя был прав, пожалев солдат вермахта
Из плоти и стали
Что мы не знаем о ветеранах Афгана и Чечни
Мистер Спок
Мы пощупали новейший Aston Martin Vantage и делимся первыми впечатлениями
Тест: какой автобренд круче
Угадываем компании, которые зарабатывают на нас больше остальных
Самые большие шины в мире
Огромные покрышки, которые подойдут даже машине Годзиллы
Из бананов и палок
Что получается, когда машины пытаются делать в Уганде, Кении и других странах
Ловушка для планктона
Тест: Какой офис идеально вам подходит
Это чисто Питер
Сколько стоят квартиры в воспетом Шнуром городе на Неве
Берите две
Пять стран, где ипотеку дают под смешной процент
«Моя бывшая живет на помойке»
Москвич сделал из жены бомжа, и ему не стыдно