Российский бренд одежды Not Addicted разработал виртуальную примерочную

Катя Бакуменко

Основательница и совладелец бренда Not Addicted Катя Бакуменко разработала онлайн-приложение, которое будет выполнять функции виртуальной примерочной. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Ленты.ру в понедельник, 20 марта.

Приложение Beautify автоматически определяет цвет волос, глаз и кожи и предлагает готовые образы в зависимости от выбранного стиля. Бета-версию проекта планируют запустить в начале лета.

Стилисты Not Addicted подбирают одежду, основываясь на правилах колористики. «Цветотип — это сезонный метод: зима, весна, лето осень. Обобщая информацию о цветотипах, можно сказать, что они сочетают в себе три характеристики. Наша задача — определить главную. Она и будет колоритом», — сказала стилист и совладелец бренда Маруся Мейер.

Технической стороной разработки занимается digital-команда Oz Interactive (Санкт-Петербург).

Ценности00:0823 января

Плохие девчонки

Эти женские банды терроризировали улицы Японии. Теперь им посвящают кино и аниме
Ценности00:0320 января

Аллах дал

Трубки, лошади и икра каждый день. Красивая жизнь великого властителя Ирана