Farfetch стал спонсором Бала Института костюма

Фото: предосталено Farfetch

Компания Farfetch стала спонсором Бала Института костюма и анонсировала выставку Rei Kawakubo/Comme des Garçons: Art of the In-Between в музее Метрополитен. Она посвящена дизайнеру Рей Кавакубо, творчество которой стало главной темой бала в этом году. Об этом сообщается в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» в четверг, 27 апреля.

В рамках сотрудничества с бутиком Dot COMME была представлена ретроспективная съемку из микса архивных мужских и женских нарядов с вещами из актуальных коллекций бренда, доступных на Farfetch.

Бал Института костюма Met Gala с 1971 года ежегодно проводится в нью-йоркском музее Метрополитен. Все гости мероприятия, подбирая свой гардероб, должны следовать заданной теме.

Comme des Garçons — японский бренд одежды, основанный женщиной-дизайнером Рей Кавакубо (Rei Kawakubo). Основные показы марки проходят в рамках Недели моды в Париже.

Компания Farfetch основана в 2008 году Жозе Невешем и на сегодняшний день осуществляет свою деятельность в 37 странах, объединяя более 400 бутиков по всему миру. На платформе представлены более 150 тысяч брендов, в том числе люксового сегмента. Представительство в России компания открыла в середине декабря 2015 года.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше