Американская авиакомпания United Airlines намерена выплачивать до 10 тысяч долларов пассажирам, добровольно отказавшимся от перелета ее рейсами в случае нехватки мест на борту воздушного судна. Об этом в четверг, 27 апреля, сообщает пресс-служба перевозчика.
В общей сложности авиакомпания объявила о десяти нововведениях в политике клиентского обслуживания на фоне недавнего скандала с пассажиром Дэвидом Дао.
Так, United Airlines обязуется прибегать к помощи сотрудников правоохранительных органов на своих рейсах только в случае возникновения угрозы безопасности. Кроме того, пассажиров больше не будут удалять из лайнера против их воли.
Также будет создана система помощи пассажирам, согласившимся изменить маршрут перелета при отсутствии свободных мест в самолете. Кроме того, авиакомпания пообещала сократить количество случаев овербукинга. Она обязалась изменить правила перевозки своих сотрудников: места в лайнерах отныне будут выделяться для них как минимум за час до отправления.
Инцидент с доктором Дао произошел 9 апреля в аэропорту Чикаго. Мужчину с применением силы сняли с переполненного рейса, в итоге ему потребовалась пластическая операция. Из-за этого скандала капитализация United Airlines снизилась на 750 миллионов долларов.