Популярнейший китайский интернет-магазин пришел в Россию

В России заработал самый популярный в Китае интернет-магазин TaoBao. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя собственника маркетплейса Alibaba Group.

Площадка функционирует в тестовом режиме, поэтому пока для покупателей доступны только порядка трех миллионов товаров из категорий одежды, детских товаров и аксессуаров для техники. В Alibaba обещают, что ассортимент будет расширяться на миллионы товарных наименований ежемесячно.

За доставку товаров будет отвечать входящая в Alibaba логистическая компания Cainiao. Сроки доставки для крупных городов составят от восьми дней.

Помимо TaoBao, в России доступны еще две торговые площадки Alibaba — AliExpress, Tmall. Как и AliExpress, TaoBao работает по схеме «потребитель для потребителя», но предлагает гораздо больший ассортимент товаров по низким ценам. Tmall же делает акцент на товарах среднего и более высоких ценовых сегментов, включая люксовые направления.

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайтесь!
Экономика15:0912 декабря

«Не буди лихо, пока оно тихо»

Экологические налоги и меры по улучшению климата вызывают протест во всем мире
Экономика00:0316 декабря

Высокое напряжение

Этот рынок создал Илон Маск. Теперь ради миллиардов его теснят конкуренты
13:55Сегодня