Сбербанк и «Яндекс» решили потеснить AliExpress

Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

«Яндекс» и Сбербанк запустили тестовую версию интернет-магазина «Беру» на базе «Яндекс.Маркета». Официальный запуск ресурса запланирован на осень 2018 года. Об этом говорится в сообщении «Яндекса», поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Пока бета-версия сайта доступна сотрудникам обеих компаний во всех регионах страны, «а также для желающих протестировать новый сервис». Приложения можно найти в магазинах Apple Store и Google Play. Полностью новый интернет-магазин станет доступен для пользователей после официального запуска.

«Сейчас тестовая версия маркетплейса "Беру" уже доступна для ограниченной аудитории пользователей. Мы хотим получить максимальную обратную связь именно в процессе работы над продуктом, чтобы сделать лучший сервис для онлайн-покупок», — пояснил генеральный директор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков.

По его словам, разработчики продолжают работать над расширением ассортимента и функциональности нового интернет-магазина. В бета-версии магазина доступны около 25 тысяч товарных позиций из категорий «электроника», «бытовая техника», «товары для животных», «товары для дома и дачи», «детские товары». Однако в ближайшие годы компании намерены расширить ассортимент до миллиона товарных позиций.

«Яндекс» и Сбербанк закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета» в апреле 2018 года. На момент закрытия сделки предприятие оценивается в 60 миллиардов рублей. Стороны будут владеть равными неконтрольными долями в компании.

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайтесь!
Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше