На создание 30-секундного ролика о Крыме региональное министерство курортов и туризма планирует потратить 6,3 миллиона рублей. Об этом сообщает РИА Новости.
Распространять ролик, направленный на продвижение туристического потенциала полуострова, планируется на телевидении и в интернете на русском и английском языках. Предполагается, что видеоролик привлечет внимание туристов к Крыму и поможет в формировании положительного имиджа.
Финансироваться ролик будет из бюджета республики. Исполнителя планируется назвать в начале сентября по итогам открытого конкурса.
В мае руководитель российского Федерального агентства по туризму Олег Сафонов заявил, что после открытия моста через Керченский пролив туристическую отрасль в Крыму ждет оживление. По его словам, мост создает более привлекательный инвестиционный образ Крыма для потенциальных инвесторов.
В начале февраля председатель парламента республики Крым Владимир Константинов заявил, что после введения санкций полуостров обрел небывалую популярность среди иностранцев. Он отмечал, что потерявший из-за ограничений статус международного аэропорт Симферополя ежедневно принимает около 220 рейсов.