В Санкт-Петербурге закрыли суши-бар, название которого с японского языка переводится как «День недели — суббота». Об этом в среду, 29 мая, сообщает городское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
Речь идет о заведении «ЁбиДоёби», на которое в 2016 году жаловались жители Красноярска.
Жалобу на вывеску суши-бара в Санкт-Петербурге также написали горожане. Владелец заведения — ООО «Успех». Директор компании выразила сожаление, что название бара читали маленькие дети. «Именно поэтому мы сняли данную вывеску и впредь ее не размещаем. Также по причине аморального названия мы продали бизнес», — добавила она. Глава «Успеха» принесла извинения жителям дома, в котором находился суши-бар, и прохожим, видевшим его название.
В 2016 году совет УФАС по этике решил, что название «ЁбиДоёби» не нарушает закон о рекламе.
В мае 2019 года челябинское УФАС отказалось заводить дело против местного кафе Street Food из-за рекламы под лозунгами: «Соси, сколько хочешь» и «Бери в рот за "копейки"».
До этого, в апреле, антимонопольщики Свердловской области возбудили дело в отношении регионального застройщика «Корпорация "Атомстройкомплекс"» из-за рекламного слогана «Все будет охрюнительно!», пояснив, что закон запрещает использовать в рекламе нецензурную брань.