«ЁбиДоёби» собралась выйти за пределы Красноярска

Красноярская фирма по доставке суши «ЁбиДоёби» планирует развивать франшизу в других российских регионах. Об этом, как сообщает «Комсомольская правда в Екатеринбурге», рассказал представитель сети Антон Решетин.

По его словам, стандартный пакет стоит 390 тысяч рублей, а для городов с населением менее 300 тысяч человек — вдвое дешевле. «Цена плавает в зависимости от курса и оборудования. В стандартный пакет входят бренд-бук, права на использования бренда — бизнес и маркетинговый план, рекламная кампания, сайт. Все, что необходимо для развития бизнеса в вашем городе», — пояснил он.

Большой интерес к «ЁбиДоёби», как отмечает Решетин, проявляют предприниматели из Екатеринбурга. «Подписанных договоров пока нет, но это дело времени», — добавил представитель фирмы.

В феврале сеть отстояла свое название после жалобы чиновников на вывеску с наименованием бренда. УФАС по Красноярскому краю, рассматривая обращение управления архитектуры города, не нашло нарушений закона о рекламе в надписи.

Служба доставки суши «ЁбиДоёби» открылась в конце января текущего года в Красноярске и за полтора месяца набрала высокую популярность в городе (на сообщество сети во «ВКонтакте» подписаны более 15 тысяч человек). С японского название фирмы переводится как «День недели — суббота», послушать, как фраза звучит на японском, можно тут.

Обсудить
«Большевистская сволочь хотела грабить и держаться у власти»
Почему советские люди беспомощны и слабовольны
Без бумажки ты...
Почему российским автолюбителям придется пройтись по судам
Вас здесь не лежало
За что стоит воевать в российских больницах
Ход конем: Ксения Собчак идет в президенты
Она устала от Зюганова с Жириновским и пообещала быть против всех
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки