Компания Boeing задержала поставку новых учебно-тренировочных самолетов T-7A Red Hawk Военно-воздушным силам (ВВС) США. Серийное производство «летающих парт» начнут на несколько месяцев позже изначально запланированного срока, пишет Defense News.
Руководитель программы T-7 Эвелин Мур сообщила, что производственный график изменят из-за проблем с цепочкой поставок и качеством деталей. Она отметила, что в рамках контракта с ВВС компания Boeing должна была передать четвертый самолет в декабре 2023 года, а пятый — в январе.
По ее словам, «из-за некоторых проблем с деталями» один самолет отправят заказчику в феврале, а второй — в марте или апреле. Серийное производство самолетов планируют начать в середине 2024 года.
ВВС США хотят приобрести 351 самолет T-7A к 2034 году. Новая «летающая парта», которая заменит самолеты T-38, позволит тренировать пилотов бомбардировщиков и истребителей пятого поколения.
Ранее в журнале «Горизонты» раскрыли характеристики перспективного российского учебно-тренировочного самолета МиГ-УТС. Дальность полета самолета составит 1,3 тысячи километров, а летный ресурс — 8750 часов.
В апреле 2022 года компания Boeing представила первый T-7A Red Hawk, который предназначен для отправки на объединенную базу ВВС Сан Антонио-Рэндольф. Самолет получил турбореактивный двигатель General Electric F404-GE-103.