Как завести котенка

Почему стоит приручить самый младший Jaguar

Фото: пресс-служба Jaguar Land Rover

Любое новоселье лучше всего начинать с кота, гласит народная мудрость. Да взять хотя бы инстаграм или фейсбук – кто не поселял там эти милые создания раньше селфи? «Лента.ру» объясняет, почему знакомство с модельным рядом Jaguar следует начинать с самого маленького — Jaguar XE, продажи которого стартовали в России в конце августа.

Чтобы примета сработала наверняка, лучше запускать в дом большого кота, а если позволяет совесть – то и целого ягуара. Если вы однофамилец братьев Запашных, с совестью можно и не считаться.

Вваливается к вам в прихожую огромный ягуар. Причем, вваливается, это как-то не по-кошачьи, не изящно. Представьте лучше так: грациозно сметая на своем пути вешалки, играючи снося хвостом с полок весь бьюти-инструментарий вашей пассии, проходит прямиком в кухню это красивое явление природы. И оно ожидает найти в кухне подрагивающую в конвульсиях антилопу с влажными глазами, которую вы буквально минут пять назад заботливо принесли в жертву этому котенку. И если киса не увидит там аппетитный обед, на месте антилопы можете оказаться вы сами. В общем, вы понимаете, душевное равновесие под вопросом. Да и антилопы нынче в цене. Мы уж не будем заострять внимание на лотке для… ну, вы поняли.

А ведь так хочется, чтобы с самого начала все было хорошо, уютно и на каждом шагу вам везло…

В этом месте мы подходим к истинному предмету нашего разговора: покупке автомобиля марки Jaguar. Главная шутка автомобильной природы состоит в том, что обладание «Ягуаром» для многих из нас выглядит именно так, как описано выше владение огромной кошкой везения. Этот бренд овеян мифом непомерной дороговизны, стоящий особняком от большой немецкой тройки, да не просто особняком, но еще и на пригорочке. Такой имидж во многом создается очень красивым дизайном этих машин и внушительной отделкой салона. Плюс английская родословная. И тот, кто ездит на «Ягуаре», этому только рад. Остальные кусают локти, придумывая отговорки, почему они ездят на чем-то другом.

А теперь откроем маленький секрет. Эти машины стоят немногим дороже «немцев». А часто практически столько же. При этом все по-прежнему продолжают думать, что ваша машина намного дороже «немцев». И это вам только на руку.

Теперь секрет номер два. Конечно, если вы замахнетесь на F-TYPE купе или седан XF с двигателями supercharged, то получите ту самую картину с ягуаром на кухне — заряженные пятилитровые движки вечно голодны, и есть просят по рангу. Вот в этот момент нам и нужно все свое внимание обратить на новую в линейке Jaguar модель XE — самую младшую, конкурента «трешке» BMW и Mercedes C-class.

Легкий, на 75% алюминиевый кузов, наконец-то классический задний привод, двухлитровые фитнес-движки, сопоставимая цена (от 1 919 000 рублей за 200-сильную версию) и все это при той же породистости большого Jaguar. Наш выбор, конечно, 240-сильный агрегат, очень и очень прыткий.

Пустив в свою жизнь маленького котенка, освоившись, поняв его характер и привычки, наигравшись вдоволь, потом вы уже смело перейдете на серьезных «зверей». И не важно, что вы не однофамилец Запашным.

Ценности00:0319 августа

Красный папа

Дачи, машины и тайны Иосифа Сталина